bez_nomera_xxx (bez_nomera_xxx) wrote,
bez_nomera_xxx
bez_nomera_xxx

Как новый алгоритм формирования заголовков Google влияет на поиск?



В середине августа этого года Google обновил алгоритмы формирования заголовков страниц в поисковой выдаче. Так, в заголовки сниппетов теперь выставляется не всем привычный тег Title, а контент из H1 и содержимого страницы. По этому поводу команда Serpstat провела исследование с выборкой в 12 тысяч сайтов и выяснила, насколько нововведения изменили поисковую выдачу.

Что выявило исследование команды Serpstat


Результаты показали, что с августа по сентябрь 2021 года у 60% веб-страниц в выдаче поменялись заголовки – это около 7185 сниппетов. Было обнаружено, что в 59% случаев они генерировались из фрагментов текста, для 36% случаев были найдены совпадения метатегом Title, а у 5% сниппеты соответствовали заголовку уровня H1 на указанной странице.



Полученные результаты подтверждают информацию, которая была заявлена Google:

  • Большинство заголовков поменялось, без изменения остались лишь 40% из включенной выборки.

  • Информация в Title соответствует заголовку только в 36% случаев, хотя по заявлению Google алгоритм после апдейта должен учитывать метатег Title в 87% сниппетах.

  • В 59% случаев учитывалось текстовое содержимое страницы.


Влияние нововведений на оптимизацию сайтов


В конце августа представитель Google подтвердил, что в алгоритм формирования заголовков сайтов действительно были внесены изменения. 

После обновления в большинство сниппетов стали добавлять фрагменты текста и элементы тега H1, а содержимое метатега Title отображалось в заголовках реже. В Google это связали с тем, что на некоторых страницах могут быть малоинформативные, автоматически сгенерированные и переспамленные метатеги, а в некоторых случаях они не заполняются или вообще отсутствуют.

Если же эти метатеги заполнены и содержат важную для продвижения информацию, но при этом не попадают в сниппет, нужно проанализировать возможные причины их игнорирования поисковиком. Это может быть недостаточная наполненность, несоответствие содержимому страницы или избыточность ключевых запросов.

В ближайшее время специалисты компании обещают изменить справочную информацию по заполнению метатегов в соответствии с обновлениями алгоритма.


Создание и продвижение сайтов


Создание и продвижение соц. сетей


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments